Я хочу тут работать
×
Шереметьево - это мы!

Ключевые профессии аэропорта:

Диспетчер по информации
Инспектор службы авиационной безопасности
Пожарный спасатель
Дежурный по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями
Диспетчер по организации пассажирских перевозок
Смотреть видео
Наши достижения
Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге, заняв второе место, а по итогам 2015 года вновь стал абсолютным лидером и доказал свое право называться лучшим аэропортом Европы по уровню сервиса.

Шереметьево предоставляет пассажирам высочайший уровень сервиса и обеспечивает безопасность пассажирских перевозок. Благодаря слаженному труду 6000 сотрудников, внедрению инноваций и постоянному развитию наш аэропорт становится победителем авторитетных рейтингов и конкурсов.

  • • 12 февраля 2015 года — Аэропорт Шереметьево стал лауреатом Первой национальной премии «Воздушные ворота России» в двух номинациях: в основной - «Лучший аэропорт-2014» (среди аэропортов с пассажиропотоком свыше 10 млн человек) и «Лучший инновационный аэропорт».
  • • Февраль 2015 — Шереметьево в третий раз подтвердил лидерство по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов Европы (второе место по программе ACIASQ по итогам 2014 года).
  • • Декабрь 2015 года - Международный аэропорт Шереметьево вошел в тройку лучших аэропортов мира по пунктуальности полетов. В рейтинге самых пунктуальных аэропортов мира 2015 года, составленном авторитетным отраслевым международным аналитическим агентством OAG, Международный аэропорт Шереметьево на втором месте.
  • • 9 февраля 2016 - Международный аэропорт Шереметьево стал лауреатом национальной премии «Воздушные ворота России» в основной номинации - «Лучший аэропорт-2015».
  • • Март 2016 - Шереметьево четвертый год подряд признан лауреатом самой авторитетной премии в сфере туризма «Выбор читателей CondéNastTraveller» в номинации «Лучший российский аэропорт».
  • • Сентябрь 2016 - Шереметьево получил премию BusinessTravellerRussiaand CIS Awards в номинациях «Лучший аэропорт России и СНГ» и «Лучший бизнес-зал России и СНГ» (Бизнес-зал «Космос», зона после паспортного контроля Терминала Е).
  • • 11 октября 2016 - Шереметьево взял гран-при премии «Хрустальная пирамида — 2016» за достижения в области управления человеческими ресурсами. Проект, представленный аэропортом, посвящен совершенствованию безбарьерной среды и активному включению в данный процесс сотрудников воздушной гавани.
Перспективы аэропорта
Сегодня аэропорт динамично развивается для того, чтобы уже в 2018 году стать ключевым авиаузлом по приему чемпионата мира по футболу.

Уже в ближайшее время будет построен северный терминальный комплекс, включающий:

  • • 3-ю взлетно-посадочную полосу
  • • Новую железнодорожную станцию Аэроэкспресса
  • • Подземный тоннель, соединяющий Северный и Южный терминальные комплексы
  • • Новый заправочный комплекс
  • • Новый грузовой терминал
  • • Новые бизнес центр и гостиничный комплекс

Все эти проекты позволят нам почти вдвое увеличить пассажиропоток и существенно нарастить объем грузовых перевозок, еще раз подтвердив свой статус одного из лучших аэропортов Европы.

Знания, развитие и карьерный рост
Международный аэропорт Шереметьево предлагает своим пассажирам сервис высочайшего уровня. Добиться этого можно только если в команде трудятся настоящие профессионалы своего дела. Аэропорт Шереметьево уделяет серьезное внимание профессиональному уровню своих сотрудников и реализует комплексную систему обучения, развития, профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративный университет АО «МАШ»

    это комплексная система развития лидерства, профессиональных и управленческих компетенций, выстроенная на основе миссии, ценностей и стратегии аэропорта. Корпоративный университет - это возможность получить знания и навыки действительно необходимые в работе;

  • Программа «Мы Вам рады!»

    обучение сервису мирового уровня;

  • Программа организации безбарьерной среды

    уникальная программа, направленная на формирование навыков и знаний, необходимых для создания безбарьерной среды, состоящая из дистанционного курса, семинаров и учений, позволяющих в формате квеста закрепить полученные знания и навыки;

  • Профессия – руководитель

    программа подготовки руководителей, позволяющая развивать лидерские и управленческие компетенции, необходимые современному руководителю;

  • Программы развития корпоративных компетенций

    это тренинги и семинары, позволяющие сотрудникам повысить уровень корпоративных компетенций для повышения профессиональной и личной эффективности;

  • Программа адаптации новых сотрудников

    включает в себя программы первоначальной профессиональной подготовки и наставничества, помогает работникам вступить в должность, позволяет получить информацию о компании, ее организационной структуре, корпоративной культуре;

  • Профессиональное развитие

    непрерывная система подготовки, включающая программы первоначальной подготовки, стажировки, работу с опытными наставниками, постоянное повышение квалификации;

  • Программа управления карьерой и планирование преемственности

    возможность осознанно управлять своим профессиональным развитием и карьерой;

  • Система дистанционного обучения
  • Мастерские-тренинги
  • Мастер-классы
  • Английский язык
  • Корпоративная библиотека
Миссия
Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для гармоничного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество.
Ценности
Мы команда единомышленников-профессионалов. Мы доброжелательны, честны и открыты, несем ответственность за свою работу перед клиентами, партнерами, акционерами и коллегами.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ

Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну, и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров. Мы стремимся к тому, чтобы наши гости покидали аэропорт с хорошим настроением.

УВАЖЕНИЕ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Мы хотим, чтобы каждый сотрудник аэропорта чувствовал справедливость отношения, уважение к человеку труда и гордость за работу аэропорта. Мы стремимся к созданию атмосферы сотрудничества, честности и открытости в нашем коллективе. Но мы считаем, что должны принимать жесткие меры в отношении тех, кто не справляется со своей работой, проявляет халатность и равнодушие, не желает повышать свой профессиональный уровень.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы ценим в наших работниках высокий профессионализм и их преданность общему делу, готовность решать сложные задачи и брать на себя ответственность. Мы верим в то, что большинство наших сотрудников стремится хорошо работать, и готовы справедливо вознаграждать тех, кто добивается высоких результатов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ 

Мы надежный партнер авиакомпаний и стремимся строить с ними доверительные и прозрачные отношения. Мы обеспечиваем единый подход к партнерам. Мы честно и ответственно подходим к исполнению своих обязательств.
Корпоративные традиции
Наш аэропорт неуклонно следует принципам социальной ответственности, которыми являются реализация социальных программ для персонала, спонсорство и благотворительность, проведение экологических, образовательных акций и других мероприятий, помогающих развитию командного духа сотрудников лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров.

• Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Ежегодный конкурс, являющийся настоящим профессиональным Оскаром. Мероприятие направлено на развитие корпоративной культуры АО «МАШ», повышение престижа рабочих профессий, выявление лучших и перспективных работников.

• Яркие новогодние праздники для сотрудников и их детей.

• Донорская акция «От сердца к сердцу» Проходит в аэропорту дважды в год, организуется совместно с Федеральным Медико-Биологическим Агентством и благотворительным фондом «Подари жизнь». Каждый раз около 300 сотрудников аэропорта становятся донорами крови. В 2015 году Шереметьево стал лауреатом VI Всероссийской премии за вклад в развитие донорства крови «СоУчастие» и был удостоен диплома в номинации «За вклад в развитие корпоративного донорства».

• Экологическая акция «Зеленая среда» Дважды в год сотрудники аэропорта сдают макулатуру, тем самым проявляя заботу об экологии, вырученные за ненужную бумагу средства перечисляются в адрес благотворительного фонда «Подари жизнь!»

• Благотворительная акция «Старость в радость» На протяжении нескольких лет подопечные российских домов престарелых получают новогодние подарки от сотрудников Международного аэропорта Шереметьево.

• Проект Функционального туризма «Как вы это делаете?» Познавательные экскурсии, предоставляющие уникальную возможность в интерактивном формате познакомиться с особенностями работы структурных подразделений АО «МАШ».

Привилегии для сотрудников

Корпоративный транспорт

Своя медико-санитарная часть

ДМС

База отдыха «Озеро Долгое»

Путевки для сотрудников и членов их семей

Оздоровительные лагеря для детей сотрудников

Вакансии компании «В.И.П. - Интернешнл»

Вакансии компании «Международный аэропорт Шереметьево»

Вакансии в других регионах:180

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.